суббота, 12 мая 2012 г.

Томаты Владимира Anderson


У меня не было цели выставлять фотографии на всеобщее обозрение. Фото я выставил для друга, который живёт в Калуге, и тут на мою страничку начали заходить со всей страны. А мне неудобно отказать, вот я и завяз.
Мои фото выставили, на форуме "Наш сад", там многие не поверили, пока ко мне лично не приехали и не убедились, а ещё говорили, что эти фото сделаны на Кубани, или, где то на юге, что в Сибири такого не может быть.


 

Я с детства обожаю огород, люблю все спелое и вкусное, изучил сотни рецептов солений и маринования, есть и свои рецепты, а разработанные мною технологии агротехники позволяют делать все очень быстро и без всяких трудностей.

У меня 30 соток и на них мне одному легко справляться с работой. Никакой химии и удобрений! Только перегной, лесная земля и древесная зола!
Обычно сажу 550 корней помидоров 25-30 сортов, в основном крупные, 10 сортов постоянных остальные каждый год новые. Те сорта, которые понравились, оставляю на постоянное выращивание. Помощники, конечно, есть, но в основном справляюсь я сам, один. 


Лето у нас в Сибири короткое, но у меня есть особая технология закаливания семян.
Я сею томаты в парник на даче 20-25 апреля, уже замоченные и проклюнувшие семена томатов в холодную землю, днем в парнике тепло, а к утру холодно, такой баланс перепада температур дает хороший стимул для роста и развития корневой системы.
А в квартире в ящиках я выращиваю рассаду перцев, баклажанов и лука.
Мои томаты выдерживают кратковременные заморозки до - 5 градусов.
Сею томаты 20-25 апреля в парник, когда взойдут, сажу между томатами подросшие баклажаны и перцы.
Когда приходит пора посадки в открытый грунт, хорошо поливаю и выдергиваю томаты с корнем, помещая в ведро с водой - штук 80. На всё уходит 5 минут. Потом уже из ведра высаживаю рассаду в грунт.
В парниках остаются перцы и баклажаны, которые были посажены между рядами томатов.


После культиватора, граблями делаю две канавки под каждой шпалерой, и потом хорошенько поливаю. После полива через 3 часа делаю ямки в шахматном порядке, томаты любят ветер и солнышко. Ямки делаю штыковой лопатой, очень удобно и быстро 3 секунды и ямка готова. 550 ямок делаю за 20 мин не спеша, а следом помощник садит томаты, на каждый кустик уходит 3-5 секунд.
Перегной и золу древесную я сыплю на грядки и перемалываю культиватором.
Посадка еще проще, рассаду которую просто выдернул с корнем из парника, вставляю в эти ямки, чуть прижал – 5 секунд и готово.
И ещё один секрет, упрощающий уход за растениями - томаты я не привязываю, а пристегиваю это очень быстро и удобно. Проволока оцинковка 3мм. В ней наделал петельки, к петелькам привязал проволоку мягкую и на конце привязал крючок, обвиваю вокруг ствола и за эту же 3мм проволоку пристёгиваю.


В этом году впервые собираюсь мульчировать, и я точно знаю, что урожай теперь будет богаче, а то у меня земля песчаная, по 5-6 часов поливаю, благо дача на берегу реки!
 
Владимир Anderson

-------------------------------

Фотоальбом  Владимира Андерсон, где он указал последовательность посадки по своей агротехнике.

Фотографии после применения мульчи:





А это уже заморозки:





ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий